Создание собственного расширения MetaTrader (dll) - страница 3

 

Вопрос по C++... внешняя DLL для MT4

Привет всем,

У меня есть внешняя DLL, которую я написал на C++. Однако я еще совсем новичок в C++, поэтому я думаю, что это может быть причиной моей проблемы. У меня есть другая версия, написанная на C#, которая работает нормально, за исключением того, что для того, чтобы сделать C# DLL вызываемыми MQL, я должен изменить их, и это изменение, похоже, вызывает небольшие утечки памяти. Я надеюсь, что кто-нибудь здесь сможет помочь мне с версией на C++. Вот история:

Я медленно разрабатываю различные библиотеки для программирования торговых стратегий. Одна из вещей, которую я пытаюсь сделать, это разработать последовательный набор сервисов для различных вещей, таких как логирование, блокировка (потокобезопасный доступ к ресурсам) и уведомление о событиях. В общем, я пытаюсь подтянуть MQL к более современной парадигме программирования. В любом случае, в настоящее время я работаю над библиотекой, которая позволит советникам получать уведомления о различных торговых событиях (размещен, заполнен, закрыт). Эти события могут быть результатом сделок, совершенных советником, подписывающимся на события, или другими советниками. Для этого я использую внешнюю DLL, которая в основном облегчает коммуникацию между советниками посредством передачи сообщений. Есть советник-публикатор, который просто ищет новые торговые события, и когда одно из них происходит, он помещает сообщение в очередь для советника-подписчика (у каждого подписчика своя очередь).