HedgeHog System & EA - страница 12

 

Вопросы

gkozlyk:
Да, и вы можете сделать это несколькими способами. Один из них - это либо масштабирование лота в стиле 1,2,3,4,5,4,3,2,1, когда вы проигрываете, вы увеличиваете лот на определенное число до максимума. Другой способ - это мартингейл, который мы уже упоминали ранее. Для основных пар это может быть 1 лот, 7 лотов, 43 лота и т.д... однако этот способ быстро выходит из-под контроля.

Надеюсь, это поможет,

Грэм

Привет, я новичок в этой теме и читаю ее с интересом. В чем преимущество масштабирования вверх и вниз, как описано выше, и когда вы точно масштабируете ... например, после проигрышной сделки, а затем вы следуете шкале вверх и вниз на протяжении всего пути или останавливаетесь в определенной точке, если вы делаете выигрыш? Вы увеличиваете масштаб следующих двух хеджированных сделок или только той стороны, которая проиграла? Я буду готов протестировать эту систему и помочь в разработке советника, если я пойму ее немного лучше и увижу потенциал. Я не хочу иметь огромный депозит, чтобы я мог позволить себе торговлю в стиле мартингейла, чтобы я мог просто возместить предыдущие потери.

Спасибо

 
Tamershahin:
Здравствуйте, я новичок в этой теме и читаю ее с интересом. В чем преимущество масштабирования вверх и вниз, как описано выше, и когда именно вы увеличиваете масштаб... например, после проигрышной сделки, а затем следуете ли вы по шкале вверх и вниз на протяжении всего пути или останавливаетесь в определенной точке, если вы делаете выигрыш? Вы увеличиваете масштаб следующих двух хеджированных сделок или только той стороны, которая проиграла? Я буду готов протестировать эту систему и помочь в разработке советника, если я пойму ее немного лучше и увижу потенциал. Я не хочу иметь огромный депозит, чтобы я мог позволить себе торговлю в стиле мартингейла, чтобы я мог просто возместить предыдущие потери. Спасибо.

Я не знаю, перешла ли она на другой уровень, но вот как я торгую ею.