Бэктестинг/оптимизация - страница 75

 

вопрос

привет ребята я не новичок на этом форуме я много читаю и очень мало пишу я был бы рад любой помощи спасибо заранее

Итак, перейдем к делу:

У меня есть ea, которая на бэктестинге делает работу как я хочу, но когда я ставлю ее на демо в реальном времени, она не делает того, что я хочу.

1 он идет только в короткую позицию (код одинаков для короткой и длинной позиции)

2 в бэктестинге с симулятором он работает нормально.

почему?

Еще раз спасибо за любую помощь

 

Тестирование советника

Привет, ребята,

Я новичок в автоматической торговле (в торговле в целом) и использую MetaTrader 4. Я начал создавать советника и после трудного времени закончил его реализацию. Я сделал несколько бэктестов с ним и получил странный результат:

график растет, но через некоторое время падает. Когда я смотрю в отчет, он соответствует "закрытию по стопу". Что это значит?

Если мой советник хорош и если вы поможете мне улучшить его, я поделюсь им.

Спасибо за помощь

Файлы:
 
thomada:
Привет, ребята,

Я новичок в автоматической торговле (в торговле в целом) и использую MetaTrader 4. Я начал создавать советника и после трудного времени закончил его реализацию. Я сделал несколько бэктестов с ним и получил странный результат:

график растет, но через некоторое время падает. Когда я смотрю в отчет, он соответствует "закрытию по стопу". Что это значит?

Если мой советник хорош и если вы поможете мне его улучшить, я поделюсь им.

Спасибо за вашу помощь

Происходит следующее: "Тестер стратегий" достиг конца тестового периода, но сохранил позицию, которая все еще была открыта. Теперь, поскольку нет никакой дальнейшей истории, тестер заставляет позицию закрыться и все.

-guyver

 

Здравствуйте,

Я использую генератор стратегий (Forex Strategy Generator - freeware) и вижу, что он экономит много времени для проверки различных стратегий.

В основном я использую 5 минут и 15 минут, чтобы проверить, работают ли стратегии вообще.