Перекрестные эксперты

 

Здравствуйте,

Я не программист, поэтому у меня есть просьба ко всем, кто является программистом MetaTrader 4. Итак. Все, что я хочу, чтобы робот делал, это использовал две линии EMA 6 и EMA 12. Когда EMA 6 пересекается (или поднимается выше) над EMA 12, я хочу, чтобы робот ПОКУПАЛ. Когда EMA 6 пересекается с EMA 12 снизу (или опускается ниже), я хочу, чтобы робот ПРОДАВАЛ. Я хочу, чтобы этот робот работал во всех различных временных рамках. Если это возможно, пожалуйста, свяжитесь со мной как можно скорее. Я буду очень признателен, если кто-нибудь возьмется за этот маленький или большой проект Ниже показано, что делают линии EMA. Желтая линия - это EMA 6, а красная - EMA 12.

Спасибо,

Консультант

Файлы:
ema.bmp  358 kb
 

простой проект. но вам нужно уточнить, когда выходить? EMA6 пересекает вверх EMA12, закрываем короткую и открываем длинную, правильно? EMA6 пересекает вниз EMA12, закрываем лонг и открываем шорт, верно?

 
blooms:
простой проект. но вам нужно уточнить, когда выходить? EMA6 пересекает вверх EMA12, закрываем короткую позицию и открываем длинную, правильно? EMA6 пересекает вниз EMA12, закрываем лонг и открываем шорт, правильно?

Блумс. Да, вы описали то, что я хотел в одном предложении Я хотел бы запустить его на M15, M30, H1 и H3. Я думаю, что это будет очень хороший Бот из моего опыта торговли. Пожалуйста, сообщите мне временной интервал, в котором этот Бот может быть сделан, если это простой процесс.

Спасибо за быстрый ответ,

Консультант

 

Я думаю, что то, что вам нужно, уже было сделано codersguru. Смотрите https://www.mql5.com/en/forum/173468. Просто скачайте версию 1 советника EMA_Cross и измените ShortEma на 6, а LongEma на 12.

 
pengie:
Я думаю, что то, что вам нужно, уже было сделано codersguru. Смотрите https://www.mql5.com/en/forum/173468. Просто скачайте версию 1 советника EMA_Cross и измените ShortEma на 6 и LongEma на 12.