Сырые идеи - страница 108

 
 

Идея объединения TP и TS

Здравствуйте,

Мне не хватает функции в MT4, чтобы объединить Takeprice и Trailingstop,

Это был бы конечный оптимизатор прибыли.

Я подумал, что это могло бы работать так: при достижении TP ордер не закрывается,

он активирует трейлинг-стоп, например, на 15 пунктов.

Другая идея заключается в том, что каждый раз, когда трейлинг-стоп перемещается, он немного поднимается, например

15,25,35,50 пунктов, или в заранее определенных точках происходит повышение.

Также интересно сочетать отложенный ордер с трейлинг-стопом,

но это пока не реализовано в МТ4.

Как вы думаете, как это можно сделать? С помощью советника или скрипта?

 

перенос поста отсюда

 

простая торговля

Привет,

Я новичок здесь с торговой идеей, используя индикаторы, которые я получил на этом форуме. Я не кодер и не очень хорошо разбираюсь в компьютерных системах. Так что решайте сами и если что не так, простите.

 

Привет, ребята,

Я новичок на форуме. Я хотел бы создать автоматизированный советник для очень простой идеи, над которой я работаю. Есть ли какие-нибудь разработчики или программисты [бесплатные или платные], которых вы можете мне посоветовать? . Будьте добры, подскажите, как это сделать.

Спасибо, что нашли время прочитать и ответить.

Со мной можно связаться по электронной почте christalfan@vodamail.co.za.

С уважением

Пхумлани, СА

 

Сигнальный советник с процентной надежностью

Привет всем. Я новичок на этом форуме и в MT4 Experts.

Мне нужно знать, может ли кто-нибудь создать советник, включающий переменную, которая оценивает сигналы нескольких индикаторов, таких как ADX, Stochastics, RSI, пересечение скользящих средних или любых других, применяя процент к каждому отдельному индикатору, таким образом определяя % надежности для сигнала покупки/продажи.

Если есть кто-то, кто думает, что это легко настроить, пожалуйста, дайте мне знать.

Заранее спасибо.