Сырые идеи - страница 33

 

Я думаю, что было бы лучше проверить оригинальный поток, возможно.

https://www.mql5.com/en/forum/trading_systems

 

Процентный диапазон Вильямса советник

Здравствуйте. Можем ли мы попросить программистов создать нам советника, который бы автоматически входил в сделки, когда есть пересечение на уровне -50. Пожалуйста.

Переменные:

a)Stoploss

b)Тейк-профит

c)Период

d)Таймфрейм

e)TrailingStop

Любые отзывы будут очень признательны!

Спасибо

 

идея для ea

привет всем1, я только новичок, но я наткнулся на систему, которая работает для меня, это метод торговли Колачи, http://www.fxfisherman.com/forums/forex-metatrader/trading-systems/637-kolachi-method-trading.html.

Он говорит в своем посте, что несколько человек пытались сделать ea и не смогли.

но это не выглядит невозможным, но на самом деле я понятия не имею.

Я использую его немного по-другому, чем он учит.

В основном это куча скользящих средних.

см. графики ниже

Идея в том, чтобы сделать ставку, когда ma5 делает разворот.

затем другие скользящие средние являются точками сопротивления

вы можете увидеть на графиках

Похоже, что это также очень точный способ определить тренд и разворот.

1h график для тренда

и, возможно, график m5 для сигналов

Ну, в любом случае, я использую эту технику, просто подумал, что могу выложить ее здесь.

если ничего другого нет, то это хорошая техника для ручной торговли.

Файлы:
chart.jpg  74 kb
 

оповещение

Здравствуйте, может ли кто-нибудь подсказать мне, как установить оповещение о пересечении МА на мобильный телефон?

thzz

 

Проверьте эту ссылку https://www.mql5.com/en/forum/174336

 

Можно ли открыть новую сделку по электронной почте

Можно ли открыть новый ордер в metatrader по электронной почте?????

 

Я бы тоже заинтересовался

 

Помогите с советником?

Привет, ребята,

Извините, если это написано не в той теме, но мне интересно, может ли кто-нибудь помочь с проблемой, которая у меня есть по отслеживанию ордеров.