Гармоническая торговля - страница 572

 

Nikkei

Медвежий ABCD на дневном графике, колебания 0.618 / 1.618.

Движение было откатано вверх на 0,862, что означает возможную биту эллиоттовской волны B, также присутствующую при последнем подъеме.

Возможно, впереди нас ждет некрасивый месяц.

Файлы:
nikkei1.png  42 kb
 

DAX, Недельная бабочка.

Как красиво начать год.

Заседание ЕЦБ 14.1 - Спасти Грецию, выручить Грецию или надрать задницу Греции?

Файлы:
daxweekly.png  57 kb
 

Распространенные ошибки в MQL4-программах и как их избежать - Статьи по MQL4

к сожалению, самые новые версии только потому, что я начал торговать на Форекс в начале декабря 2014 года!

Так что я совсем новичок в этой среде...

Тем не менее, конвертация в новый формат не так уж плоха...

Вот ZUP_v135wv05.mq4, обновленный для компиляции с новейшей сборкой...

Я не могу заставить его работать, и это может быть связано с настройками, которые у меня есть, или, возможно, с чем-то, что я сделал в коде, что заставляет его не работать... (или что-то еще???). Используйте сравнение текстовых файлов, например, "Beyond Compare", чтобы увидеть различия между оригиналом и этим файлом.

Надеюсь, это поможет,

::yama::

Файлы:
 

2015.01.06 14:46:29.625нулевое деление в 'ZUP_v135wsv05.mq4' (3478,46)

==========

сделайте отклонение Фибоначчи-0.1 для теста

 
poruchik:
2015.01.06 14:46:29.625 zero divide in 'ZUP_v135wsv05.mq4' (3478,46)

==========

сделайте отклонение Фибоначчи-0.1 для теста

Если есть версия ZUP, которую вы предпочитаете больше всего для конвертации в последнюю версию MT4, то какая это будет версия? Я буду работать над ней и даже вносить в нее улучшения/дополнения.

Вот некоторые версии, но не только:

Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог сосредоточиться на конвертации 1 версии.

::yama::

Файлы:
capture.jpg  33 kb
 

zup 135 ALL HL 113

 
poruchik:
zup 135 ALL HL 113