Обсуждение - страница 51

 

Может ли советник присоединиться к реальной торговле... Как?

Привет НД,

Я новичок на этом элитном форуме, возможно, это самый глупый вопрос,

Могу ли я начать торговлю в реальном времени с выбранным советником? Нужно ли мне менять настройки советника?

Я прочитал одно сообщение, что нужно добавить "m" в конце символа пары перед началом торговли в реальном времени, это правда? Как это изменить?

нужен ваш опыт

извините за мой плохой английский

 
hasfariz:
Привет ND,

Я новичок на этом элитном форуме, возможно, это самый глупый вопрос,

могу ли я начать торговать в реальном времени с выбранным советником? нужно ли мне менять настройки советника?

Я прочитал одно сообщение, что нужно добавить "m" в конце символа пары перед началом торговли в реальном времени, это правда? как это изменить?

Нужен ваш опыт

извините за мой плохой английский

Вам не нужно добавлять "m".

Некоторые советники не торгуют с лотом IBFX 0.01, потому что для IBFX 0.01 есть такие символы, как EURUSDm, GBPUSDm и так далее. Но у нас нет таких советников, которым нужен этот "m". В любом случае, вы всегда можете спросить людей, и они добавят это "m".

 

Необходим монитор просадки

Я работаю над базовой системой и запускаю советник с автоматическим тейк-профитом.

Я пытаюсь найти самый низкий уровень просадки, который получает моя система, чтобы я мог придумать

с безопасным стоп-лоссом

 

autmoney > sh****

здравствуйте

я приобрел ''automoney''

очень легкая настройка / не так много изменений возможно

нет исходного кода / нет поддержки

сайт хороший / упаковка хорошая

но внутри .... У вас есть sh****

Я запускал его 5 дней

1 день все нормально :+ 50%

затем маржин колл на следующий день!

kr

jer

riffster:
Привет всем,