Зигзаг - страница 2

 

Все о разработке системы zigzag tading, пожалуйста, найдите:

- Советники для MT3;

- Индикаторы для MT4;

- Индикаторы для МТ3;

- Советник для МТ4.

 

зигзагообразный указатель MTF

привет Newdigital,

существует ли MTF индикатора зигзаг?

Заранее спасибо

 
garibaud:
Здравствуйте, Newdigital,

существует ли MTF индикатора зигзаг?

Заранее спасибо

Я не знаю.

Посмотрите эту тему https://www.mql5.com/en/forum/173574

 

Нужен зиг заг

Привет NewDigital и форум,

Я не программист. У меня есть Zig Zag с лицензией истекает в ближайшее время и не разрешено размещать здесь продавец. Это Zig Zag очень полезно для прогнозирования тенденции.

Может ли кто-нибудь помочь мне запрограммировать его без использования лицензии, и это дает те же результаты, как видно на изображении attacehd?

Заранее благодарю

ToroWinner

Файлы:
zig_zag.rar  49 kb
 
ToroWinner:
Привет NewDigital и форум,

Я не программист. У меня есть Zig Zag с лицензией истекает скоро и не разрешено размещать здесь продавцом. Этот Zig Zag очень полезен для прогнозирования тренда.

Может ли кто-нибудь помочь мне запрограммировать его без использования лицензии, и он дает те же результаты, как видно на изображении в приложении?

Заранее благодарю.

ToroWinner

Привет ToroWinner,

Я потратил несколько часов и нашел ваш индикатор.

Это индикатор ZigZag Percent.

Это зигзаг из программы TS2000i, преобразованный в формат Metatrader4.

Это бесплатный индикатор.

Пожалуйста, найдите в приложении старый индикатор (с некоторыми ошибками).

А v1 (прилагается), исправленный Igorad, является последним исправленным индикатором.

Кроме того, я предлагаю вам посмотреть на индикатор ZUP v46 в теме Harmonic, так как здесь nen запрограммировал все возможные типы зигзага с фибо и т.д. только в одном индикаторе. Так что до сих пор "гармонистам " удобнее работать с этим индикатором зигзага, так что вы можете спросить что-нибудь в разделе Harmonic.

И еще больше ссылок, связанных с зигзагом:

все о зигзаге: