Кто-нибудь знает, как разработать мультивалютный индикатор? - страница 3

 
4x_Gypsy:

Большой подсказкой было "Но я не знаю, как это сделать".

Отсутствие какого-либо ответа от ОП является признаком того, что что-то не так. Я предполагаю, что ОП разочаровался из-за отсутствия понимания и забросил тему. Было время много лет назад, когда я делал то же самое. Я узнал больше на разных сайтах/форумах, чем на этом, потому что никто не тратил время на то, чтобы понять, насколько я новичок, и постоянно приводил примеры и вел дискуссии, которые были совершенно выше моего понимания в то время.

С вашей точки зрения вы, возможно, правы, с другой стороны, я видел много вопросов, на которые просто были даны ответы, если просто рискнуть заглянуть в документацию, и вы действительно чувствуете себя дураком, отвечая на эти вопросы снова и снова.

Кроме того, здесь есть Google и возможность поиска. Если я не знаю, как что-то сделать, это мой следующий шаг - попытаться решить проблему самостоятельно.

В случае с темой этой темы я не знаю, как закодировать мультивалютную систему, я бы ответил Google или поискал здесь уже существующий код.

 
gooly:

С вашей точки зрения вы, возможно, правы, с другой стороны, я видел много вопросов, на которые просто были даны ответы, если просто рискнуть заглянуть в документацию, и вы действительно чувствуете себя дураком, отвечая на эти вопросы снова и снова.

Кроме того, здесь есть Google и возможность поиска. Если я не знаю, как что-то сделать, это мой следующий шаг, пытающийся решить проблему самостоятельно.

В случае с темой этой темы я не знаю, как кодировать мультивалютную систему, я бы ответил Google или поискал здесь уже существующий код.

Спасибо за отзыв, и рад, что он был положительным. lol

Я прошу прощения у всех, кого это касается, за то, как я проявил себя в этой ситуации. Я действительно миролюбивый человек без драмы, который обычно игнорирует большинство вещей, с которыми я не согласен.

 

Привет, ребята,