Удалось ли кому-нибудь сделать постоянно прибыльную ea? - страница 3

 

Есть несколько коммерческих советников, работающих на реальных счетах - Google Birt's EA Review.

Я начал пару месяцев назад, просто желая научиться торговать на дневных рынках (вручную), но мир финансов меня не очень увлекает, когда я понял, что в MetaTrader есть язык программирования, это действительно помогло поддержать мой интерес (поскольку я разработчик),

Однако чем больше я читаю и узнаю, тем более реалистичными и трезвыми становятся мои ожидания.

Я думаю, что советник может зарабатывать немного стабильных денег на стороне - очень низкий риск - это выполнимо, я думаю...

Я не думаю, что кто-то может бросить свою дневную работу с советником, если только у него не так много капитала, что он может увидеть лучшие доходы от недвижимости с меньшим риском и т.д.

Есть несколько соображений, которые крутятся у меня в голове:

  • Определение стратегии (таймфреймы, вход в сделку, выход).
  • Управление деньгами / Риск
  • Попытка торговать (как человек - чтение графика - часто не тривиально - установка субъективных линий тренда и т.д.) против торговли как компьютер.
  • Взгляд на вещи, которые "не нравятся" брокерам. Скальпинг / торговля на новостях? Почему они им не нравятся...
  • рассмотрение тех немногих вещей, которые компьютеры могут делать лучше, чем люди (скальпинг, динамический мониторинг позиции).
  • Я подозреваю, что многие разработчики "сдались" и могут заработать больше денег, предлагая написать советника для других (поскольку у меня есть опыт подготовки спецификаций дизайна, технических спецификаций и т.д., я ни за что на свете не стал бы этим заниматься, судя по качеству запросов на работу, которые я читал, это похоже на несчастный случай, который только и ждет, чтобы произойти).
 
ydrol:


  • Взгляд на вещи, которые "не нравятся" брокерам. Скальпинг / новостная торговля? Почему они им не нравятся...