MT4-Java API - страница 4

 
samarendra:
может ли кто-нибудь сказать мне, как я могу получить прибыль через автоматическую торговлю? пожалуйста, дайте мне введение об автоматической торговле? я новичок в форексе .пожалуйста, помогите мне.

Если вы действительно заинтересованы в автоматическом трейдинге и если у вас уже есть опыт торговли на Форекс, то вы можете прочитать книгу mql4 на этой странице...там вы найдете все, что вам нужно знать об автоматическом трейдинге и как написать свой собственный советник!

 
rgerasimen:
52
rgerasimen 2010.02.12 21:32

Привет jpmoulin

,



Коммерческая информация состоит из двух вариантов:

1.

Весь исходный код (MQL,C++,Java) без каких-либо ограничений стоит $350

2. Другой подход основан на активации MT4 Terminal-running windows machines. Первый платеж составляет $50 и включает 5 ключей активации и исходный код Java.

Все последующие ключи активации стоят $10 каждый.


Вы можете свободно тестировать его неограниченное количество времени (ограничение - случайная задержка в ответах методов).


Скачать дистрибутив: https://c.mql4.com/forum/2010/02/jfx126_bin.zip


Java doc/examples: https://c.mql4.com/forum/2010/02/jfx126_doc.zip


 

Я заинтересован в покупке исходного кода JAVA.

Не могли бы вы подтвердить, что с помощью вашего API я смогу отправлять ордера на покупку и продажу из моего Java-приложения через терминал MT4, подключенный к брокеру?

Я проведу техническое тестирование.

Какова процедура оплаты 350$.

 
jpmoulin:

Я заинтересован в покупке исходного кода JAVA.

Не могли бы вы подтвердить, что с помощью вашего API я смогу отправлять ордера на покупку и продажу из моего Java-приложения через терминал MT4, подключенный к брокеру?

Я проведу технический тест.

Какова процедура выплаты вам 350 $.

Да, я подтверждаю, что вы можете отправлять ордера на покупку/продажу, как вы просили, но, пожалуйста, используйте пробный дистрибутив, упомянутый выше, чтобы сначала протестировать вашу Java MTS.