Простой мост MT4 - Java

 
Привет всем,

Я программист JAVA и использую MT4 с одного года. Хотя MQL очень прост и легок в изучении, некоторые вещи на этом языке писать очень тяжело. Несколько недель назад я задумался о простой интеграции логического кода, написанного на Java, в мой советник metatrader. Я искал решение в интернете и на этом форуме и нашел несколько интересных инструментов (MT4-Java API https://forum.mql4.com/27050, Java Class to DLL converter, ...). ) Но все они имеют свои плюсы и минусы, поэтому я решил написать свою собственную интеграцию MT4-Java.

У меня были следующие четыре требования MUST HAVE для моего решения:

1. Простая установка
2. Возможность отладки JAVA-кода
3. Скорость

4. Отсутствие сетевого взаимодействия между MT-Terminal и другим процессом


Одна вещь, которая не была важна для меня, это необходимость вызова функций MT4 (индикатор, торговые функции) из моего Java кода. Для технического анализа я использую библиотеку с открытым исходным кодом www.ta-lib.org, а обработка ордеров по-прежнему осуществляется в MQL-коде. Javacode просто информирует MQL-код, когда наступает время ПОКУПАТЬ или ПРОДАВАТЬ.

Все, что вам нужно, это MetaTrader, установленная JVM (1.6) и прилагаемый ZIP-файл, который содержит код MQL и DLL для контейнера JVM.

Скопируйте файлы из ZIP в каталог установки MT (сохраните структуру каталогов), отредактируйте файл mt4j.properties и измените путь к файлу jvm.dll. Это все для запуска советника mt4Sample.

Реализация Sample ничего не делает. Это просто скелет, чтобы показать вам, что возможно. Прочитайте комментарии внутри файлов MT4BasicClient.java и SampleEA.java. Исходные тексты JAVA вы можете найти в файле mt4jSample.jar. Ваш собственный класс должен реализовывать интерфейс MT4BasicClient или расширять класс AbstractBasicClient. Не забудьте добавить каталог или JAR-файл с вашими собственными классами в classpath (см. mt4j.properties).