Программист ищет сотрудничество в области стратегии

 

Я программист, и я работаю с MT4/MQL4 около 8 месяцев. Я написал более 50 индикаторов и советников, но с небольшим успехом бэктестинга/демо, потому что мои стратегии хромают. Я стал очень хорош в реализации логики стратегии правильным и эффективным образом, и когда я хочу реализовать определенную стратегию, я могу написать ее, протестировать и отладить довольно быстро и с хорошим управлением данными. Если кто-то находится на "другой стороне" (отличные стратегии, но мало опыта программирования), дайте мне знать, если вы хотите сотрудничать...


Также, если какие-нибудь гуру захотят бросить мне кость (т.е. базовую стратегию, которая работает), я буду очень рад (srth[at]templestreet.cc).


Спасибо,


JDC

 
jingodelcuyo:

Я программист, и я работаю с MT4/MQL4 около 8 месяцев. Я написал более 50 индикаторов и советников, но с небольшим успехом бэктестинга/демо, потому что мои стратегии хромают. Я стал очень хорош в реализации логики стратегии правильным и эффективным образом, и когда я хочу реализовать определенную стратегию, я могу написать ее, протестировать и отладить довольно быстро и с хорошим управлением данными. Если кто-то находится на "другой стороне" (отличные стратегии, но мало опыта программирования), дайте мне знать, если вы хотите сотрудничать...


Также, если какие-нибудь гуру захотят бросить мне кость (т.е. базовую стратегию, которая работает), я буду очень рад (srth[at]templestreet.cc).


Спасибо,


JDC

Не могли бы вы помочь пересмотреть мой код? TQ

nunung.subarja@gmail.com

Файлы:
 
nunungsubarja:

Не могли бы вы помочь пересмотреть мой Кодекс???TQ

nunung.subarja@gmail.com

только если вы отправляете исходный файл.

 
jingodelcuyo:

только если вы отправите исходный файл.

Ups, извините, вот он

Файлы: