Торговые системы, основанные на сигнальных индикаторах - страница 38

 
jarv5809:

Здравствуйте, я новичок в сообществе MQL5.

Я хотел бы подписаться на какого-нибудь поставщика сигналов.

Когда я читаю руководство по использованию сигналов в MT4, первым шагом является нажатие на вкладку [Сигналы], расположенную внизу на панели инструментов.

Но мой MT4 (версия JustForex и MQL5) не показывает никаких других вкладок, кроме [Торговля] [История] [Журнал].

Я поговорил с человеком в чате, но он не смог помочь мне настроить MT4 так, чтобы отображалась вкладка [Сигналы] на панели инструментов.


Пожалуйста, если кто-нибудь знает, что нужно сделать, я буду благодарен.


Спасибо

Как подписаться на сигнал MT4/MT5 - новые инструкции
https://www.mql5.com/en/forum/189731
How to Subscribe to a MT4 Signal (new instructions, after 1065 version upgrade)
How to Subscribe to a MT4 Signal (new instructions, after 1065 version upgrade)
  • 2017.04.10
  • www.mql5.com
Below are step by step instructions, of how to subscribe to a MΤ4 signal: 1. Register a MQL5 account: https://www.mql5.com/en/auth_register 2...
 
jarv5809:

Здравствуйте, я новичок в сообществе MQL5.

Я хотел бы подписаться на какого-нибудь поставщика сигналов.

Когда я читаю руководство по использованию сигналов в MT4, первым шагом является нажатие на вкладку [Сигналы], расположенную внизу на панели инструментов.

Но мой MT4 (версия JustForex и MQL5) не показывает никаких других вкладок, кроме [Торговля] [История] [Журнал].

Я поговорил с человеком в чате, но он не смог помочь мне настроить MT4 так, чтобы отображалась вкладка [Сигналы] на панели инструментов.


Пожалуйста, если кто-нибудь знает, что нужно сделать, я буду благодарен.


Спасибо

Вероятно, вы не авторизованы в сообществе MQL5!

Перейти Инструменты-Опции-Сообщество. Затем введите свои учетные данные. Это должно привести к появлению вкладок рынка/сигналов :)

 

Здравствуйте Сергей