Самый успешный?

 
Есть ли у кого-нибудь мнение о том, какой советник на этом форуме является наиболее успешным? Я новичок на форуме ----- их просто так много, что трудно найти хорошие----- конечно, я не говорю, что они все хорошие. Спасибо за всю тяжелую работу, которую вы, ребята, вкладываете в это.
 
Hill:
Есть ли у кого-нибудь мнение о том, какой советник на этом форуме является наиболее успешным? Я новичок на форуме ----- их просто так много, что трудно найти хорошие----- конечно, я не говорю, что все они хороши. Спасибо за всю тяжелую работу, которую вы, ребята, вкладываете в это.
Я был бы очень удивлен, если бы там были ЛЮБЫЕ хорошие. Все, что я видел, были в лучшем случае любительскими в своем кодировании. Я не видел ни одной, которая была бы действительно прибыльной и с которой я бы торговал реальными деньгами. При этом я просмотрел только несколько.
 
Ни один из них, которые я просмотрел, не кажется мне хорошим, но с ними весело играть.
 
dabbler:
Я был бы очень удивлен, если бы существовали ЛЮБЫЕ хорошие. Все, что я видел, были в лучшем случае любительскими в своем кодировании. Я не видел ни одного, который был бы действительно прибыльным и с которым я бы торговал реальными деньгами. При этом я рассмотрел только несколько.

Спасибо за комментарий----helps tremendously
 
Ickyrus:
Ни один из них, которые я просмотрел, не кажется мне хорошим, но с ними весело играть.
 
Спасибо за комментарий---- жаль, что я не умею писать код------ вижу некоторые, которые просто нужно немного подправить.
 
Hill:
Спасибо за комментарий---- жаль, что я не умею писать код------ вижу некоторые, которые просто нужно немного подправить

Желать хорошо, но многого не добиться.

Вы, конечно, можете изучить https://www.forex-tsd.com/lessons/?pp=20&daysprune=-1

Это даже не стоит ничего, чтобы прочитать руководство или сделать уроки.