Интересное и Юмор - страница 2379

zfs:
Резиновые дубинки тоже охлаждают пыл, посидишь матч тогда у нас. Видео он тут решил поснимать.

Ню-ню. Так и сидишь всегда в сторонке, дубинок боясь?

Жену твою будут раздевать, а ты сидеть, помалкивать - вдруг дубинкой огреют...

artmedia70:

Покажите мне закон, обязующий меня показывать свои гениталии при входе в общественное место, или на общественное мероприятие.

Звонок в прокуратуру, запись видео, привлечение общественности и мн.др. обычно охлаждают пыл.

Есть такой закон, дающий сотрудникам права много на что в некоторых случаях, в том числе и на обыск без прокурорского разрешения.

artmedia70:

Ню-ню. Так и сидишь всегда в сторонке, дубинок боясь?

Жену твою будут раздевать, а ты сидеть, помалкивать - вдруг дубинкой огреют...

Да боюсь, что меня на женский досмотр не пригласят. Так что сидеть будет вместе, ожидая жен.

Ну вообще футбол в Татарстане я не любитель смотреть, я скорее бы оказался одним из 65 000 кинутых туристов, но меня это участь миновала).

Integer:
Есть такой закон, дающий сотрудникам права много на что в некоторых случаях, в том числе и на обыск без прокурорского разрешения.
Проход на матч - точно не тот случай.

Integer:
В Волгограде после терракта что, тож всех девок раздевали перед турникетом?

Китайцы ограничивают конкуренцию на своём рынке антивирусов

Китай запретил «Антивирус Касперского» и Symantec
Китай запретил «Антивирус Касперского» и Symantec
  • xakep.ru
Коммунистическое китайское правительство исключило из списка поставщиков программного обеспечения американскую компанию Symantec и российскую «Лабораторию Касперского», сообщает газета The People’s Daily. Таким образом, среди официально одобренных разработчиков антивирусных продуктов остались пять китайских компаний: Qihoo 360 Technology Co...

artmedia70:
Проход на матч - точно не тот случай.

Он самый. А права человека... то были члены фан клуба, вот их точно не волнуют права других зрителей.