Инфографика "MQL5.com Freelance: Можно ли тут заработать?" - страница 5

 

komposter:

Хочешь заработать имя - работай много, бесплатно и публично.

Напиши 10 статей, опубликуй 40-50 удобных и хороших кодов в базу, выложи несколько бесплатных продуктов.

Клиенты будут, не беспокойся. 

Как минимум два раза так делал на фрилансе, серьезно вкладывался. Оба раза это не принесло достойной отдачи. Я же не писатель, я программист. А вот туфты липы в профиль нагнать на порядок эффективнее. Так же и по mql у меня есть пример, индикатор разошелся по сети, порядка 10к скачек. Как ты думаешь, сколько это принесло мне клиентов? А? 0! Зиро! Даже когда я настойчиво даю клиенту ссылки на свои работы, это никого не убеждает в том, что я способный программист. Догадайся с трех раз, почему на фрилансе успешны индусы, паки, украинцы? Потому что люди изначально не заморачиваются и просто врут в профиле и резюме. Ты говоришь "работай много, бесплатно и публично", я говорю "ври много, красиво и публично". Се ля ви. Это фриланс, детка. Адвертисмент, маркетинг. Это же касается и всяческих аналитегов, учебных центров, "успешных трейдеров", управляющих.
Индикатор торговых сессий и часы TIME II
Индикатор торговых сессий и часы TIME II
  • голосов: 8
  • 2009.11.05
  • Vadim Baklanov VBO
  • www.mql5.com
Индикатор торговых сессий и часы TIME II. Индикатором отображаются форекс-сессии, рабочие часы бирж, настраиваемые пользователем линии времени.
 

gip:
 Догадайся с трех раз, почему на фрилансе успешны индусы, паки, украинцы? 

   Если в стране задница, а кушать хочется - работают все методы.   Программировать за 10-30 баксов с энтузиазмом может только голодный человек.
 
Edic:
   Если в стране задница, а кушать хочется - работают все методы.   Программировать за 10-30 баксов с энтузиазмом может только голодный человек.