мт5 не отображает покупки в Маркете, Винда стоит на маке

 

Саппорт с 5го числа молчит. 


Пробовал такое

  1. Закройте терминал MetaTrader
  2. Откройте каталог C:\Users\{user name}\AppData\Roaming\MetaQuotes\Terminal\Community
  3. Удалите все файлы mql4.market.* и mql5.market.*
  4. Откройте терминал MetaTrader
  5. Проверьте раздел покупок

Но не помогло.

Кто-то встречал проблему?
Винда стоит на маке, через бут камп отдельной осью, не в виртуалке

 

Не знаю, как это поможет (я не специалист по Mac), но я подсобирал некоторую информацию.
Машинный перевод с англ -

Форум по трейдингу, автоматизированным торговым системам и тестированию торговых стратегий

Новая платформа MetaTrader 5, сборка 1755

MetaQuotes Software Corp. , 2018.01.18 11:08

Мы рекомендуем всем, кто долгое время использовал 32-битную версию Wine для MetaTrader 5 из-за несовместимости с 64-битным терминалом в прошлом, обновить Wine до последней 64-битной версии и переустановить MetaTrader 5 в 64-битной версии.

Кроме того, убедитесь, что для режима совместимости Wine установлено не менее Windows 7, а не Windows XP по умолчанию. Больше не будет обновлений для Windows XP / 2003 / Vista.

Мы также прекращаем разработку 32-битных версий терминалов MetaTrader 5. Обновления для 32-битного MetaTrader 5 должны быть полностью остановлены в ближайшее время.
 

Internet Explorer последней версии должен быть установлен на компьютере.
У меня стоит версия IE 9, а на другом Виндовсе - 11.
Без IE возможной последней версии Маркет не показывается (у меня вообще на МТ5 не было вкладки Маркет - пока не обновил IE до версии 11).

-----------

Проверьте билд Метатрейдер 5.

MetaTrader 5 начиная с билда 2055 (анонс тут) -

Terminal: Добавлена поддержка "Маркета", "Сигналов" и "Поиска" в Wine. Теперь пользователи Linux и Mac OS имеют доступ к самому большому магазину торговых приложений и сервису автоматического копирования сделок