Подключение Metatrader 5 к криптобирже Binance.

 

Доброе время суток.

Имею опыт написания индикаторов и советников на МТ5 для FORTS.

Появилась задача написать робота для Binance. Есть возможность подключить МТ5 через API, но я в этом вопросе совсем не разбираюсь.

Подскажите, где можно подробнее прочитать про API.

Поделитесь опытом, кто уже делал подобную работу.

Заранее спасибо.

 
Sergey Savinkin:

Доброе время суток.

Имею опыт написания индикаторов и советников на МТ5 для FORTS.

Появилась задача написать робота для Binance. Есть возможность подключить МТ5 через API, но я в этом вопросе совсем не разбираюсь.

Подскажите, где можно подробнее прочитать про API.

Поделитесь опытом, кто уже делал подобную работу.

Заранее спасибо.

я работал с Бинанс, но из MT4 и ещё через доп.прослойку :-)

https://www.mql5.com/ru/blogs/post/718240

в демке есть получение котировок в потоке по WebSocket

на MT5 как-то не перенёс :-) хотя там и всего, перекомпилятся под 64 и отладится.

в прочих горизонтах с Бинансом проблем нет вообще - там нормальный открытый протокол, бери потоки, отдавай команды, получай результат.

Будут вопросы - обращайся, подскажу

----

на sourceforge : https://sourceforge.net/projects/mt-atcl/

точнее не наведу, потому как за употребление ссылок на дом.страницу и проектов на ней  пол агается как минимум снос тем и недельный бан.

ATcl Beta 2 - with Tk GUI
ATcl Beta 2 - with Tk GUI
  • www.mql5.com
Рад представить новую версию ATcl. Была продолжена работа по унификации и упрощению API, удалось добиться стабильной работы Tk в экспертах. Демки пополнились двумя полезными демонстрациями. В новой
 

Спасибо, но это не то, что нужно.

Я совсем 0 в API. WebSocket, потоки - для меня темный лес. Я не знаю, с какой стороны к этому подойти. Может, есть статьи на эту тему, где можно прочитать подробнее?

 
Sergey Savinkin:

Спасибо, но это не то, что нужно.