Асинхронное и многопоточное программирование в MQL - страница 13

 
Реter Konow:

Вот если добавят многопоточность, Вам разве хуже станет? И так добавили кучу всего в MQL, а это реально полезная вещь. Но пользу ее может понять только человек, который пишет на MQL очень сложные, громоздкие программы. Если Вы не понимаете зачем нужна многопоточность, то значит таких программ Вы не пишете. Когда будете писать, поймете. Все просто. ))

Многопоточность определенно нужна, особенно в тестере, особенно в мультиинструментальном режиме. Мне часто нехватает производительности. Но я не специалист в области программирования и тонкости не очень понимаю, знаю только, что мне нужно считать много всего и параллельно). И распараллелить тестер было бы крайне полезно. 
 
Реter Konow:

Вот если добавят многопоточность, Вам разве хуже станет? 

однозначно нет - это будет лучше, ! - НО тут ключевой вопрос в поддержке - кто будет это объяснять как использовать? - кто будет устранять баги? - кто обеспечит гарантированно понятный функционал?

По основной идее разработчиков как и кому использовать МТ, они предоставляют функционал соответствующий С++, тем самым снимая с себя "головную боль" по обучению и объяснению как это работает - литературы в сети по С++ и примеры написания программ начального уровня в сети за 20 лет собралось очень много

Вы видели готовый пакет (по задаче ТС) который был бы применен к С++ ?

 
Igor Makanu:

"специалистами"? - с Вами не о чем разговаривать,  засуньте свое имхо... на этом ресурсе большое MQL  сообщество, с Профессионалами в разных областях, к сожалению, Вы не показали ни одного своего знания полезного сообществу, можете опять обвинить меня во всем что вздумается-  "Вы же специалист ! "


разработчики сделают? - что и зачем? не известный юзер, не может объяснить ДАЖЕ СЕБЕ ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? )))