Советники: Arrows and Curves EA

 

Arrows and Curves EA:

Простой советник работающий по сигналам индикатора Стрелки и Линии.

Author: Николай

 
Я сам новичек, я еще учюсь, поэтому может ине объясните что нетак? Cкачал советника, скачал индикатор по ссылке Arrows&Cures который выложил lukas1, все скомпилировал, в результате неодной совершенной сделки. В журнале выдало (2006.12.14 20:24:57 2006.03.14 02:51 Cannot open file 'E:\MetaTrader 4\experts\indicators\lukas1 стрелки и линии.ex4' on the EURUSD,H4)
 
А куда файлы скачали? Советник(Arrows and Curves.mq4 и Arrows and Curves.ex4) должен лежать в папке \MetaTrader 4\experts\, а индикатор(lukas1 стрелки и линии. mq4 и lukas1 стрелки и линии.ex4) в папке \MetaTrader 4\experts\indicators\.
 
Ок. Все получилось. При скачивонии я задал свои имена , так для удобства, в результате эксперт при вызове индюка не мог определить куда он делся.
 
D В индикаторе v003 прописаны параметры: extern int SSP = 29; //период линейного разворота индикатора
extern int CountBars = 18250; //расчетный период - для 30 мин больше года
extern double SkyCh = 38.2; советник требует: // Параметры индикатора Стрелки и Линии
extern int SSP = 6; //период линейного разворота индикатора
extern int RISK = 12;
extern int CountBars = 50; //расчетный период (больше не надо)
extern double SkyCh = 23.6 ;вопрос:1--со старыми параметрами советник работать не будет? и 2--в индикаторе я не вижу параметра. ., ---extern int RISK = 12;
Как его установить?-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Кстати со  старыми параметрами у меня эксперт не работает.