Советники: AI - страница 5

 
Здравствуйте.
Выложить доработанного советника смогу только с разрешения автора. Такие у меня морально-этические принципы. Но всем кто обратился кину в почту с удовольствием. Хотя появился вопрос с ТР. Исходя из логики работы  может и не нужен он... Но если переоптимизировать советника каждое утро (думаю для минуток так и надо), то в ТР логика небольшая есть. 
Но и опять же вариантс профитом выгоден в красткосрочной торовле,  а в среднесрочном периоде или долгосрочном выиграет вариант без профита.  
Самое интересное в тесте на минутках - это небольшие убытки.
И еще хочу сказать, что я не профессионально програмирую, даже и совсем не пргораммирую. Просто делал по аналогу как в других советниках.
Давайте мне ваши  адреса.
cdr15@ мой адрес на рамблере
 
Всем участникам доброго здравия!
Вопрос дилетанта. Можете оставить без внимания, но если возможность есть, ответте - будьте добры. Чисто простой вопрос: - при работе на данном эксперте в режиме тестирования мы устанавливаем определенную сумму депозита, с которой и начинаем. В результате после оптимизации получаем бешенную сумму (жаль не настоящих денег:)). Как перейти на реальный счет или хотя бы на демо, с сегоднешнего дня, начав с той суммы на счету с которой начинали тестировать, а не с той которой достигли в советнике? Вопрос возник в связи с тем, что если в оптимизированном советнике поменять первоначальную сумму депо - результат весьма неутешительный. Попробуйте сами. Возьмите вместо 3000 поставьте 1000 - 2000. Не получится ли такая же картина и в реале?
Зарание спасибо!
 
Paha:
Всем участникам доброго здравия!