Здесь общаются успешные трейдеры и программисты или просто мечтатели - теоретики ?

 

На данном форуме я новичок .

Но почитав пару десятков тем стает понятно что здесь "живут" или старожилы или новички.

С новичков типа меня- взятки гладки :) чайник да и только .

Старожилы- всем помогают.Респект им:)

Но вот в чем вопрос ?

Эта куча информации по теории вероятности,нейронные сети,всевозможные теории, еще куча всякой мути (с первого и даже со второго взгляда не понятного)

:) в которой возможно шарят специалисты только узкого профиля или самородки "Эйнштейны" действительно помогают в успешной торговле или это просто

теории? Если это помогает то почему вы тут ?(Вопрос к опытным старожилам).Занимались бы меценатством и своими детьми если такие имеются .

Столько много в жизни интересного.......

Или Вы ищите общения среди себе подобных скрывая секреты на каких торгуете, пережевывая все темы кроме того что действительно работает?Или вы вы просто теоретики которые

наколлекционировали набор знаний и не знают куда их деть кроме тех людей которые только начинают этот тернистый путь?

Заранее извиняюсь если кого-то обидел.Но все же интересен Ваш ответ.

P.S Перепил чуток пивка (пробило на философию ) :)

 
Мне почему-то кажется, что те кто чего-то добиваются, отсюда быстро уходят, а кто остается, особенно долго, тому вряд ли есть что сказать, кроме напускания таинственности на свои "методы". Мне просто повезло познакомиться с некоторыми людьми, реально зарабатывающими, правда не на форексе. Они никаких тайн из этого не делают. Хотя статистики у меня нет, может быть мне все это просто кажется)
 
Vlad1m1r17 писал (а) >>

На данном форуме я новичок .

Но почитав пару десятков тем стает понятно что здесь "живут" или старожилы или новички.

С новичков типа меня- взятки гладки :) чайник да и только .

Старожилы- всем помогают.Респект им:)

Но вот в чем вопрос ?