Возможности и ограничения Экспертов

 

Я не программист, поэтому приходится обращаться к специалисту. Одна из проблем взаимодействия – формализация задания. Постановщику задачи кажется, что нет ничего не возможного, но на практике оказывается у системы есть ограничения. Хотелось бы с ними ознакомится.

Например, на одном из форумов промелькнуло, что невозможно протестировать советника на нескольких валютных парах одновременно. Ниже я указал ряд вопросов, чтобы выяснить для себя эти ограничения. Если вам известны типичные ограничения, не вытекающие из моих вопросов, то я буду признателен за дополнения.

Подскажите, где можно получить ответы как не для программиста?

  1. С чем связано ограничение возможности протестировать советник на нескольких парах одновременно?
  2. Какие параметры возможно изменить в советнике оперативно без его перезаписи, как нового?

2.1. изменение параметров измеряемых индикаторов

2.2. добавление (исключение, отключение) дополнительных индикаторов в текущего эксперта


3. Может ли советник брать данные с другого графика (другого ТФ? другой пары?) для работы на текущей паре?

4. Конфликтуют ли различные эксперты между собой?

5. Помнят ли каждый эксперт свои ордера?

5.1. Как реагируют на ручное вмешательство при постановке новых ордеров?

5.2. При удалении, изменении открытого экспертом ордера?

6. Как ведут себя ордера в рынке?

6.1. Как срабатывает рыночное открытие (закрытие) при предложении новой цены (реквоты)

6.2. При увеличении расстояния (в пунктах), при котором возможно поставить отложенный ордер

6.3. Отличается ли исполнение ордера по рынку от отложенного?

7. К текущему алгоритму были привязаны отложенные ордера. При выполнении ордера возможно ли отложенные ордера привязать к новому алгоритму или обязательно их нужно удалять?

 

1. Возможностями тестера

2. Внешние параметры

2.1. Если правильно понял - через внешние параметры

2.2. Если правильно понял - через внешние параметры

3. ДА