сколько стоит написать "сложный " советник? - страница 6

 
Нет, Alex, я имел в виду, что то, что ты показывал в той ветке (недавней, это было 9 дней назад), не могло превратиться в МТС. Просто не успело бы. Слишком много тут работы...
 
NYROBA:
Vita:
NYROBA:
komposter:
NYROBA:
Меня интересует порядок цен на конечный продукт. Во сколько вы оценивали свой самый трудоёмкий советник?
Алекс, во сколько ты оцениваешь трудоемкость советника?

мне сложно судить, я не программист :)

Можно подойти с другой стороны. Сколько вы потратили времени на создание своей системы?

Сложно судить, наверное около 3-х лет.
Ага. С порядком времени мы разобрались. Навскидку, учитывая сложность EWA, вам очень повезет, если управитесь с советником в меньшй срок. Полагаю, оптимальнее всего нанимать программиста и платить з/п. Идеально было бы сперва создать рыбу советника, которая бы показала принципиальную возможность внедрения ваших идей в mql, после чего вы решите стоит ли приступать к рутине, связанной с EWA-сетапами, или как они там у вас называются. Рыбу за месяц-другой вам запросто сделают.
 
Ну да, точно. Прежде чем отдавать ТЗ программеру, нужно довести детализацию всех алгоритмов до предела и абсолютной ясности - как доказательство теоремы в математике. А то так и получится, что его придется еще неизвестно сколько времени формализовывать. ..
 
NYROBA писал (а):.........


Я могу рассказать, как я делал одного из таких советников.