Нужно ли нам визуальное программирование советников ? (Вопрос скорее всего для непрограммистов) Перед голосованием прочитаете первый пост плз. - страница 4

 

1. Вар

Да, со временем может все эти визуализации объединяться и дадут что-то вроде ИИ, который даст чуть  побольше шансов  предсказать правильное движение, но тогда уже Форекс отомрет, наверно... и так уже еле дышит... или будет в виде битвы машин с ИИ...))) 

 
Мое мнение - визуальное программирование на МТ нужно. Предлагаю перейти от слов к делу и начать его создавать. Какие у кого предложения? С чего начать?
 
Alexey Volchanskiy:
  • Я непрограммист, нужно
  • Я программист, но все равно интересно
  • Я непрограммист, не нужно
  • Я программист, не интересно
  • Хочу посмотреть результат

Отсутствует вариант: "Я программист, нужно".

Вариант "Я не программист, нужно" в сочетании с вариантом "Я программист, но все равно интересно", выглядит несколько странновато.))

 
Andrey Dik:

Вижу Вы не поняли мою мысль. 

Нет никакой нейросети. Код нового советника создает программа, которая детектирует наличие меток пользователя на чарте, определяет какие в этом месте показания индикаторов (макди растёт, рси падает и выше 70, то есть все индикаторы смотрит какие в данный момент запущены), это готовые условия на вход, так же и по сигналам на выход. Если пользователь указал пример входа и пример выхода, то это уже стратегия, значит можно построить историю торговли. Так же можно добавлять доливки, урезания позиции.