Машинное обучение в трейдинге: теория, модели, практика и алготорговля - страница 2138

 
dr.mr.mom:

По каким каким критериям ищите?

Простые не заносчивые люди с логическим мышлением, умеющие работать с большими объёмами данных. Например как умет делать Georgiy Merts.

Желательно хорошая практика в программировании и основное понятие в трейдинге.

 
Uladzimir Izerski:

Я не программист,  поэтому не могу строить сложные структуры. Всё делаю только поверхностно. Не могу найти себе достойную личность для общей работы.

работу

 
dr.mr.mom:

По каким каким критериям ищите?

Подруги замужем давно,
А я о принце всё мечтаю.
Его я видела в кино,
А в жизни как найти - не знаю.
Чтоб не пил, не курил,
И цветы всегда дарил.
В дом зарплату отдавал,
Тёщу мамой называл.

Uladzimir Izerski:

Простые не заносчивые люди с логическим мышлением, умеющие работать с большими объёмами данных. Например как умет делать Georgiy Merts.

Желательно хорошая практика в программировании и основное понятие в трейдинге.

Во фрилансе таких много)

 
Aleksey Vyazmikin:

Я не ставлю цель в виде создания модели рынка, а лишь ставлю цель извлечения дохода от движения цены.

Я не пробовал модели только на осцилляторах из статьи, и не знаю, что из этого выйдет, если бы Вы прочли статью, то знали, что там не только осцилляторы используются. Однако, их полезность оказалась крайне высока.

Продолжительность жизни модели зависит от повторяемости событий, и осцилляторы способны отлично агрегировать события независимо от показателей ценовой шкалы в абсолютных значениях, в основном они заточены на относительное изменение показателей, поэтому даже существенное изменение цены в пунктах позволяет им оставаться в своей вероятностной зоне, что способствует обучению. В итоге, сама природа осцилляторов способствует созданию устойчивых моделей.

О полезности и бесполезности как таковой речь не идет. Вопрос в выгодности той или иной модели.