Обсуждение статьи "Как подписаться на Торговые сигналы" - страница 98

если в обзоре рынка нет валютной пары которой торгует продавец сигнала , то это не повлияет на работу сигнала ? ордера все равно будут открываться и закрываться отсутствующей пары ?

Здравствуйте, модератор, почему мой сигнал отключен? Моя позиция на реальном счете была очищена, и изменила новые позиции. но та, которая указана здесь, все еще длинная позиция. пожалуйста, помогите, спасибо.

ALEXANDER RONALD ROBERTO UNAS:

Здравствуйте, модератор, почему мой сигнал отключен? Моя позиция на реальном счете была очищена, и изменила новые позиции. но та, которая указана здесь, все еще длинная позиция. пожалуйста, помогите, спасибо.

Я не вижу никакого отключенного сигнала.

Привет всем,

Я читал некоторые обсуждения здесь на форуме, но не смог найти информацию, которую ищу.

Я новичок в этом сообществе и вообще в трейдинге. Мне было очень интересно узнать о функциональности Сигналов, и именно по этой причине я присоединился к этому сообществу.

Короче говоря:

1) Я открыл счет в сообществе MQL5

2) Открыл счет у брокера XM (использую платформу MT5)

3) Я сделал LogIn в настройках платформы XM-MT5 (чтобы она распознала меня как участника сообщества MQL5)

4) Я пополнил свой MQL5-счет на 30USD.

Но теперь, похоже, я не могу приобрести выбранный мною сигнал (с платформой MT5 и сервером XM-MT5). Я не понимаю, почему. (У меня Mac Book, но, насколько я понял, это не должно быть проблемой...)

Может ли кто-нибудь помочь мне в этом?

Большое спасибо

Jacopo

JacopoTai:

Привет всем,

Я читал некоторые обсуждения здесь на форуме, но не смог найти нужную мне информацию.

Я новичок в этом сообществе и вообще в трейдинге. Мне было очень интересно узнать о функциональности сигналов, и именно по этой причине я присоединился к этому сообществу.

Короче говоря:

1) Я открыл счет в сообществе MQL5.

2) Открываю счет у брокера XM (использую платформу MT5)