Какое самое важное условие следует учитывать при открытии сделки? - страница 32

 
Maxim Dmitrievsky #:

Кончай петросянить

Это не я занимаюсь с МО 4-5 лет и никакого результата.

Появились здесь, чтобы заниматься троллингом?  Там ждут Вас, покорителям МО :)

 
Petros Shatakhtsyan #:

Это не я занимаюсь с МО 4-5 лет и никакого результата.

Появились здесь, чтобы заниматься троллингом?  Там ждут Вас, покорителям МО :)

Даже страшно представить обратную ситуацию

 

Есть техника торговли сеткой. Точнее, будет лучше, если это будет агрессивная сетка, которая по тренду также наваливает ордера.

В тестере она часто сливает, но иногда делает по 10 депозитов.

Суть. Открываем 5-10 счетов. На каждой выбираем по три разные пары или по одной, но лот ставим больше. Это менее надёжно.

Раз в пару недель / месяц останавливаем все счета. Какие-то будут слиты, какие-то будут в плюсе. Выводим прибыль.

Перезапускаем цикл. В данном случае слив, это обычный стоп. Для 10 депозитов, слив одного, это убыток в 10%.


Забыл сказать. Так ещё могут зарабатывать нечестные трейдеры, которые берут деньги в доверительно управление.

Они всегда покажут Вам кучу счетов, где они удвоили, утроили и т.д. депозит клиента. Торгуют от профиля рынка. Входят огромным лотом.

Каждый день просят свою долю от прибыли. Из этой схемы понятно, что и посливали они счетов немерено, но это не их убыток.

 
Serqey Nikitin #:


На кого это Виталий, интересно, намекает?

Что это за трейдеры такие со стейтами якобы безубыточными, но без ПАММов и сигналов? На что это они разводят доверчивых новичков?

Нехорошо....

 
Vitaliy Kuznetsov #:


Забыл сказать. Так ещё могут зарабатывать нечестные трейдеры, которые берут деньги в доверительно управление.

Они всегда покажут Вам кучу счетов, где они удвоили, утроили и т.д. депозит клиента. Торгуют от профиля рынка. Входят огромным лотом.

Каждый день просят свою долю от прибыли. Из этой схемы понятно, что и посливали они счетов немерено, но это не их убыток.