Все показатели Джона Элерса... - страница 20

 

Ehlers_iTrend & Hull Moving Averages

Сначала я хочу поблагодарить ForexTSD и всех пользователей, публикующих идеи и стратегии. Это был очень хороший форум для такого новичка, как я. Я не знаю, как программировать в MT4, так как я только недавно (последние 2 недели) начал использовать MT4. Я не программист, но много лет назад изучал Fortran, PLI/II и BASIC. Я надеюсь изучить многие из ваших тем в будущем, чтобы помочь мне научиться программировать в MT4 и, возможно, внести более непосредственный вклад в разработку стратегии, чем я сейчас в состоянии предоставить.

Вот моя просьба:

Мне нравится индикатор Ehler's_iTrend, и я нахожу его полезным в качестве визуальной помощи для подтверждения и для того, чтобы оставаться в сделке дольше, чем я мог бы в противном случае. Однако я хотел бы использовать скользящие средние Халла двух линий вместо фактических линий. Или я хотел бы использовать какой-нибудь другой, еще более не запаздывающий метод, чтобы сгладить линии и при этом получить сигналы пересечения, как это делает индикатор сейчас (или раньше, если это возможно). Было бы неплохо, если бы скользящее среднее Халла (или другой метод сглаживания) имел период в качестве переменной входных данных.

Не мог бы кто-нибудь добровольно выделить свое время, чтобы взять этот индикатор и сгладить линии, как было предложено? Спасибо за ваше время и внимание к этой просьбе.

Файлы:
 

OK, не вижу, куда отправить $.

Я использую очень похожий инструмент, который я взял с этого форума, чтобы помочь определить входы на H1. Конечно, он самонастраивается, как и практически любой другой индикатор.

Однако мне было бы интересно посмотреть на эту альтернативную версию в действии. Конечно, она выглядит красиво "постфактум", как и моя. (Я использую не совсем Centre of Gravity, но, опять же, похожий полиинструмент).

Этот метод полезен для определения как тренда, так и возможных точек входа. Я использую свои собственные критерии для SL и TP.