10 пунктов 3.mq4 - страница 387

 
veritasfx:
Показатели реального счета за май 2008 года. Один - от $400 до $550 за один месяц, другой - от 500 до 525 за полмесяца.

Привет, приятель. Так какой советник ты использовал для этой прибыли?

Я запутался в выборе советника, который подходит для моего счета...

что скажешь?

Спасибо, братан.

 

Во-вторых, newdigital торгует в полуавтоматическом режиме. Я лично создал для него индикатор, который будет подавать сигнал каждый раз, когда поступает сигнал. Newdigital может судить, торговать или разрешить торговлю от советника, вместо того, чтобы позволить ему принимать все сигналы.

Дэвид

Привет, Дэвид,

Я новичок в mt4 и на этом форуме, и хотел узнать, не могли бы вы мне помочь. Я был программистом много лет назад в реальной жизни, и даже кодировал основные алгоритмы для бэктестинга (на базовом уровне), но не знаю ни mql, ни даже C.

Я заметил ваш комментарий о "звуке и оповещении" и очень заинтересован в хорошем вербальном оповещении. Не знаете ли вы, где я могу найти код, который позволит мне сконструировать сообщение для использования вместо "биба"?

Когда я пытаюсь провести живое тестирование, мне нужно сложное сообщение - которое можно построить из нескольких звуковых (*.wav) файлов, соединенных вместе, и строки, построенной из данных "порядка". Мой выбор - добавить серию коротких .wav файлов, которые будут содержать только 1. имя системы, объявляющее исходную программу, размещающую ордер (например, '10p3') 2. действие, которое нужно предпринять (купить или продать) 3. почему (открыть или закрыть) 4. что ('usdjpy').

Я добавил .wav файлы в папку sounds и вызываю их вместо стандартных алертов из опций алертов mt4. Хотя это очень грубо и дает мало информации, я нахожу это намного лучше, чем биб. Возможность добавить сообщение к советнику была бы очень полезна для привлечения внимания к генерируемым торговым действиям в реальном времени. и может быть применена к каждой тестируемой программе.

Спасибо,

jj