10 пунктов 3.mq4 - страница 346

 
Avril Lavigne:
ПРИВЕТ

Я новичок в этом деле, может ли этот советник приносить прибыль?

Какую версию я хочу скачать? И какие настройки?

Пожалуйста, прочитайте со страницы 303. Хотя у нас есть разработки, но они все незначительные. Поэтому я думаю, что вам нужно изучить эти несколько страниц, чтобы наверстать упущенное.

С уважением,

Дэвид

 
Avril Lavigne:
ПРИВЕТ

Я новичок в этом посте, может ли этот советник приносить прибыль?

какую версию я хочу скачать? и какой сеттинг?

Я тоже новичок, я использую TF 15 версии 3.2, установленный ND.

это система мартингейла и я потерял сегодня USD900, когда вы проведете бэктест, он покажет вам положительный результат, пожалуйста, будьте внимательны!

 

Я тестирую на таймфрейме H1.

Менее рискованно.

 

Почему именно мартингейл? Все системы мартингейла слишком рискованны, как изменить их на плоский лот, не доводить до максимума до 4 или 5 сделок.

 

привет

Привет, Лонг Ши Фук

oh.... позвольте мне сначала протестировать.

спасибо!

 
longsheefook:
Почему именно мартингейл? Все системы мартингейла слишком рискованны, как изменить их на плоский лот, не увеличивать его до 4 или 5 сделок.

Вы не можете давать нам здесь такие комментарии. Эта тема посвящена исследованию Мартингейла. Так что, если вам не нравится мартингейл, вы можете играть с другими советниками. Но если вы хотите остаться, мы будем рады помочь друг другу. Есть несколько вещей, о которых вам нужно очень хорошо позаботиться, почему вы проиграли (не смогли использовать) с этим советником, на пересмотр которого я потратил больше года.

Каков баланс вашего счета?

*Ваш начальный размер лота должен быть не более 0,5% от баланса вашего счета. Если у вас 1000 на микросчете IBFX, ваш первый лот должен быть всего 0.05 (или меньше).

Какой у вас размер кредитного плеча?

*Не менее 1:200

Какой у вас уровень маржин-колла?