10 пунктов 3.mq4 - страница 295

Я не смотрел MQL для этого советника, но MT4 не удаляет спреды в бэктестах.... по крайней мере, ни в одной версии, с которой я сталкивался.

The only way I've been able to get accurate backtests is to store all the spread costs in a variable, and print them to a log. Then I subtract the spread from the profits generated.

А если вы хотите добиться НАСТОЯЩЕЙ точности, вы используете другую переменную под названием balance и set:

balance = AccountBalance() - spread;

Затем вы используете переменную balance для установки фиксированных лотов вместо AccountBalance().

Довольно сложно, может потребоваться перечитать пару раз.

У меня нет опыта, чтобы подвергать сомнению то, что вы говорите, и я не удивлюсь, если вы правы. Просто мне кажется, что если бы это было полностью правдой, я бы не получил тех результатов, которые получил. Не могли бы вы объяснить, почему бэктесты показывали -$4 практически для каждого входа, пока баланс не был исчерпан, используя SL 0?

Спасибо за любой свет, который вы прольете на этот вопрос,

saintmo

здравствуйте

Сантимо, опишите все проблемы, с которыми вы столкнулись, и я постараюсь найти решения.

мастер001

master001,

Я не уверен, что могу описать свои конкретные проблемы, так же как и описать свой статус в тестировании. Я могу только сказать, что совсем недавно я взял вашу новую версию программы и попробовал ее на таймфрейме 4HR, используя данные 2007 года. (Как для FXDD, так и для IBFX, где я торгую вживую). 2007 год представляет собой не только самый последний период, но и самый сложный период для этого советника в моих тестах.