Простая система для начинающих? - страница 3

 
RickW00716:
Я новичок на Forex и ищу простую систему для торговли неполный рабочий день.

Я работаю в течение дня с 6 утра до 4 вечера по восточному времени США.

Любые предложения будут высоко оценены.

В конечном итоге у меня есть желание заниматься этим полный рабочий день.

Я бы посоветовал иметь за плечами 3 года неудач. Чем раньше, тем лучше.

Будьте умны и делайте это на демо, давая на демо-счет только ту сумму денег, которую вы будете иметь для реальной торговли через 3 года. Я считаю, что первые годы нужны для выживания и приобретения опыта. Если вы собираетесь торговать на реальные деньги, вам будет хорошо, если вы не просадите их все.

Если вы сможете пережить первые 3 года, у вас будут все шансы добиться успеха в торговле.

 

Мифы о валюте

На рынке Форекс существует множество противоречивых советов, поэтому трудно понять, что является реальностью, а что - мифом. Как начинающие, так и опытные трейдеры становятся жертвами мифов, испытывая при этом разочарование и торговые потери. Вот почему любому трейдеру важно знать наиболее распространенные мифы, чтобы избежать их.

Вот несколько из них для начала.

Первый из них гласит, что торговля на Форекс - это способ быстро разбогатеть. Это не так. Многие новые трейдеры приходят на рынок Форекс именно с такой ошибочной идеей. Некоторые из наиболее недобросовестных игроков на рынке поощряют это, пытаясь заставить трейдеров рискнуть всем на несколько бросков костей. Однако успешные трейдеры терпеливы, им требуется время, чтобы определить хорошие возможности. Они также сосредоточены на управлении рисками, обычно не превышая 3% от общего капитала.