Фильтр CCI - страница 13

 

уровни cci на графике, ET, кодовая база

Файлы:
 

Вопрос по индикатору?

Здравствуйте,

У меня есть индикатор CCI, который подает звуковой сигнал при пересечении нулевой линии.

Мне нравится этот индикатор, но я бы хотел, чтобы он подавал звуковой и визуальный сигнал, когда закрывается выше или ниже линии 50 и -50.

Кто-нибудь знает, можно ли это изменить и как это сделать?

Я не разбираюсь в программировании, поэтому не имею ни малейшего понятия.

Я прикрепил индикатор к этому сообщению. Не помню, где я его взял, возможно, с этого сайта, не уверен.

Любая помощь будет очень признательна.

Спасибо,

Брэд Кулер

cci_histogram.mq4

Файлы:
 

Индикатор CCI со стрелками

Я нашел прикрепленный индикатор "CCI со стрелками" в блоге, автор которого сообщил, что скачал его (бесплатно) с форума трейдеров Forex. Этот индикатор ставит стрелки покупки и продажи на график, когда значение CCI пересекает ноль сверху или снизу. Я нахожу эти сигналы слишком запоздалыми.

Может ли кто-нибудь модифицировать этот индикатор так, чтобы он позволял пользователю вводить любые 2 значения по своему усмотрению? (например, 100 и -100) Тогда стрелки на покупку должны появляться, когда значение CCI пересекает эти значения снизу, а стрелки на продажу должны появляться, когда CCI пересекает эти значения сверху.

Заранее спасибо!

Файлы:
 

Это функция периода, просто измените настройку периода.

 
eurekafx:
Я нашел прилагаемый индикатор "CCI со стрелками" в блоге, автор которого сказал, что скачал его (бесплатно) с форума трейдеров Forex. Этот индикатор ставит стрелки покупки и продажи на график, когда значение CCI пересекает ноль сверху или снизу. Мне эти сигналы кажутся слишком запоздалыми.