Хорошо работающая торговая система! - страница 11

 

индикатор продажи/покупки

newdigital:
Я только что просмотрел пост #38:

используя эти 2 индикатора, мы можем отфильтровать некоторые ложные сигналы от Envelope.

Просто какая-то проблема с настройками индикаторов, я думаю.

привет новый цифровой. я думаю, что вы отличный эксперт форекс. но я новичок в форекс. и я не знаю много вещей о анализе форекс. но сигнальные индикаторы довольно полезны. и я хочу индикатор, чтобы делать мои сделки. вы можете сказать мне, какой из них?

Индикатор скажет мне продавать, и я буду продавать.

индикатор скажет мне покупать, и я буду покупать.

и ı сделает лучшую прибыль? наименьший убыток наибольший выигрыш?

он будет использовать стрелки или/и звук, чтобы сказать "продай" или "купи".

какой индикатор является лучшим из тех, что вы когда-либо видели, или лучшим в мире?

Если вы приложите его, я буду очень рад.

Я буду ждать вашего ответа.

Спасибо большое, парень. Спасибо...

 
erkantech:
привет новый цифровой. я думаю, что вы отличный эксперт форекс. но я новичок в форекс. и я не знаю много вещей о анализе форекс. но сигнальные индикаторы довольно полезны. и я хочу индикатор, чтобы делать мои сделки. вы можете сказать мне, какой из них?

индикатор скажет мне продавать и ı будет продавать.

индикатор скажет мне покупать и ı будет покупать.

и ı получит наилучшую прибыль? наименьший убыток наибольший выигрыш?

он будет использовать стрелки или/и звук, чтобы сказать продаю или покупаю.

какой индикатор является лучшим из тех, что вы когда-либо видели, или лучшим в мире?

Если вы приложите его, я буду очень рад.

Я буду ждать вашего ответа.

Спасибо тебе большое, парень. Спасибо...

Это не так просто.