Эксперт для SHI_SilvertrendSig

 

Здравствуйте, я новичок.

Пожалуйста, может ли кто-нибудь помочь мне сделать экспертную программу из этого индикатора: SHI_SilvertrendSig. (если это возможно?)

Спасибо.

Пусть прибыль всегда будет с Вами

Файлы:
 
jacoba:
Здравствуйте, я новичок.

Пожалуйста, может кто-нибудь помочь мне сделать экспертную программу из этого индикатора: SHI_SilvertrendSig. (если это возможно?)

Спасибо.

Пусть прибыль всегда будет с вами

Да, вы правы. Это может быть хорошая система. Я тоже думал об этом.

Но проблема в следующем:

этот индикатор SHI_SilvertrendSig меняет себя на исторических данных. Сигналы от этого индикатора приходят даже раньше, чем от зигзага, и эти сигналы могут быть изменены в любой момент (то же самое с индикатором зигзаг).

У нас должен быть основной сигнальный (или пересекающий) индикатор, а все остальные индикаторы могут быть просто для подтверждения сигнала или какого-то фильтра.

Но индикатор SHI_SilvertrendSig не может быть этим главным сигнальным индикатором в системе.

Я играл с индикаторами Ichimoku и BrainTrading_signal, чтобы создать какую-то систему, протестировать что-то и создать шаблон для торговли. Но у меня было слишком много индикаторов: более 12 на одном графике. Все должно быть более просто.

Файлы:
 
newdigital:
Да, вы правы. Это может быть хорошая система. Я тоже думал об этом.

Но проблема заключается в следующем:

этот индикатор SHI_SilvertrendSig изменяет себя на исторических данных. Сигналы от этого индикатора приходят даже раньше, чем от зигзага, и эти сигналы могут быть изменены в любой момент (то же самое с индикатором зигзаг).

У нас должен быть основной сигнальный (или пересекающий) индикатор, а все остальные индикаторы могут быть просто для подтверждения сигнала или какого-то фильтра.

Но индикатор SHI_SilvertrendSig не может быть этим главным сигнальным индикатором в системе.