Метод "XO"-......... - страница 89

 
rasmus:
Я новичок на этом форуме и с большим уважением отношусь ко всей проделанной здесь работе.

Очень интересная тема, но я должен сказать, что после нескольких часов чтения, я полностью потерян.

Все вроде бы объяснено на первой странице, но многие индикаторы, похоже, не используются сейчас, если

если обратиться к скриншоту #849 (Woodie, CCI ..ect..).

Некоторые индикаторы были улучшены и даже их названия изменились: например, я не могу найти TrendCCI.

Я тоже не могу - где вы это видели?

И правила входа, похоже, изменились, так как в недавнем сообщении было сказано, что вам просто нужно подождать, пока trendCCI превысит 100, чтобы запустить триггер (btw what trigger? ).

"Триггер", конечно, не нуждается в объяснении, не так ли? Все, что я имел в виду, это то, что если все остальное на месте, размещайте ордер!

Я знаю, что я здесь новичок, поэтому, пожалуйста, не расстраивайтесь из-за моих вопросов, но возможно ли иметь сводный пост, где мы могли бы найти фактический метод торговли и все обновленные индикаторы?

Я создал последнюю информацию и с помощью NewDigital, мы разместили последнюю информацию на самой первой странице и в посте #1. Извините, но я не понимаю, что в этом такого сложного. Тем не менее, ради вас и тех, кто не может смириться с мыслью о чтении, я заменю информацию в формате Zipped и постараюсь сделать ее еще более "удобной", если это возможно.

Было бы неплохо также иметь представление о результатах торговли на реальном счете, так как сейчас должна быть куча людей, которые будут использовать эту систему в течение длительного времени.

Почему люди должны раскрывать информацию о своем счете? Подумайте об этом, это их личная привилегия, и вы даже не должны спрашивать их об этой информации. Мы все начинали торговать по этому методу на демо, а затем перешли на реальный счет - он приносит нам деньги, но не верьте мне на слово - попробуйте сами - ничто не дается так легко, как вы думаете.