Результаты работы советника Profit Generator EA - страница 19

 

Спасибо Сада

 
sadaloma:
Вот оригинальная версия PG от самого человека. https://www.mql5.com/en/forum/173795/page6

Здравствуйте, Садалома,

Не могли бы вы опубликовать ваше последнее заявление о PG 2.6......

Спасибо

Бабар

 

Заявление PG 2.6

Я не знаю, почему у Садаломы такое хорошее заявление.

Файлы:
 

Привет, Садалома...

мое заявление точно такое же, как у maniek....all -ive...не могли бы вы опубликовать ваше заявление....

Спасибо

Бабар

 

Привет, ребята,

Я новичок на этом форуме. Я слежу за этим советником с момента его запуска.

Я даже провел форвард-тест (Demo MIG), пожалуйста, обратитесь к вложению для заявления. Я сделал следующее: каждый раз, когда я вижу больше $300, я ставлю трейлинг-стоп, чтобы защитить пипсы. В первые несколько дней все было не так уж плохо, но 28/04/06 , я понятия не имею, как он может реагировать на новости, но он работает. Я никогда не менял никаких настроек, версия 3.2.3. Я благодарен holyguy7 и всем тем, кто имеет отношение к EA. Я буду продолжать тестировать версию 3.3.2 с последними настройками, которые я взял с этого форума, скоро выложу свои отчеты. . Я надеюсь, что этот советник будет продолжать модифицироваться для лучшей доходности. Спасибо

Файлы:
 
munis6823:
Привет, ребята,

Я новичок на этом форуме. Я слежу за этим советником с момента его появления.