StepMA_Stoch_v1 EA. Просто, но удовлетворительно

 

Привет всем,

Я не программист, но я нашел, как мне кажется, хорошую, очень простую систему и хотел бы, чтобы один из ваших программистов мог сделать советника для нее. Все, что будет делать советник, это продавать, когда желтая линия SteopMA_Stoch_v1 пересечется ниже синей линии, и покупать, когда желтая пересечется с положительной стороной синей линии. Он должен будет закрыть одну позицию и открыть следующую как можно ближе к тому же времени. Таким образом, у него всегда есть открытая позиция. Когда вы продаете на кресте, чтобы завершить длинную позицию, вы продаете, чтобы открыть короткую позицию как можно скорее. Также, когда вы покупаете, чтобы завершить короткую позицию, вы покупаете, чтобы сразу после этого начать длинную позицию. Как закрытие, так и начало позиции происходит при пересечении.

Итак, параметры для использования следующие"

PeriodWATR: 10

Кватр: 1.8

HighLow 0

Этот кросс действительно лучше всего работает на USD/JPY, USD/CHF, GBP,USD, EUR/JPY. Вы можете попробовать его на других, но не удивляйтесь, если не получите хороших результатов.

Пожалуйста, если вы знаете, как программировать, пожалуйста, запрограммируйте советника для этого. Я хотел бы увидеть, как он работает, и хотя я не знаю, как программировать советников, я думаю, что это, вероятно, легко.

О, вам не нужен стоплосс, потому что при каждом пересечении последняя позиция закрывается. Вы заметите, что редко теряете более 50 пунктов.

Вот индикатор, если у вас его нет.

Я также приложил советник, который кто-то сделал в прошлом. Я не знаю, что он делает, поэтому вам, возможно, придется изменить несколько мелочей, чтобы заставить его делать то, что я указал выше. Надеюсь, это поможет. Спасибо.

Файлы:
 

да, достаточно просто, я думаю, возможно, потребуется что-то еще для подтверждения, но я создам это.

Также какой временной интервал

Йоргка

 

Временные рамки

О, я знал, что что-нибудь забуду. Временные рамки составляют 30 минут.