Эма Кросс! - страница 75

 

У меня проблемы с EMA Cross... Я не знаю, как настроить с моим счетом 500 % и я нахожу ошибку ... Plz help

 
Elminster:
Я новичок на Форекс и в настоящее время использую EMA_CROSS_6, прикрепленный ниже.

Я часто переключаюсь между 15-минутным и 4-часовым таймфреймами. Я хочу, чтобы MA работала только на 15-минутном таймфрейме, даже если в данный момент я просматриваю 4-часовой таймфрейм.

Мне нужно знать, будет ли советник менять настройки и начинать мониторинг или вводить/выводить сделки на новом 4-часовом таймфрейме, на котором я сейчас нахожусь, или на первоначальном 15-минутном таймфрейме, на котором я был, когда только начал использовать советник.

Пожалуйста, не трогайте график с советником, просто сверните его и держите так. При каждом переключении таймфрейма советник перезапускается.

В то же время, не имеет значения, что вы делаете с графиком, пока вы не закрываете его и не меняете таймфрейм, то есть вы можете прикрепить столько индикаторов, сколько хотите (но только 1 советник).

Petar_Serbia

Ошибка 131 - "недействительный торговый объем", проверьте размер лота.

 
Shinigami:
Пожалуйста, не трогайте график с советником, просто сверните его и держите так. Каждый раз при смене таймфрейма советник перезапускается.

В то же время, не имеет значения, что вы делаете с графиком, пока вы не закрываете его и не меняете таймфрейм, то есть вы можете прикрепить столько индикаторов, сколько хотите (но только 1 советник).

Спасибо за это очень важное разъяснение

 

как работают советники?

Я новичок на Форекс и в настоящее время использую EMA_CROSS_6, прикрепленный ниже.

Я часто переключаюсь между 15-минутным и 4-часовым таймфреймами. Я хочу, чтобы советник работал только на 15-минутном таймфрейме, даже если в данный момент я просматриваю 4-часовой таймфрейм.