Обсуждение - страница 67

 

Скачайте файлы excel из первого сообщения этой темы https://www.mql5.com/en/forum/176044 и вы увидите, какой из них лучше. Но, пожалуйста, обратите внимание, что я тестирую не всех советников, размещенных в элитном разделе, так что, возможно, есть некоторые советники, которые никогда не тестировались, извините.

 

Некоторые люди спрашивали меня в сообщениях PM следующее:

- "я новичок на форексе, где почитать?"

- "Я хочу научиться программированию, но у меня нет на это времени, так где почитать?".

Вы можете прочитать здесь https://www.mql5.com/en/forum

 

помогите пожалуйста

У меня есть проблема с подключением к интернету, которую нелегко решить, потому что я живу в сельской местности, где нет высокоскоростного интернета, и иногда это мешает работе моего советника. Я хотел бы создать какую-то систему для решения этой проблемы. Я думал о каком-то общем сервере или выделенном сервере, или я не знаю о чем, и поэтому я прошу вас, ребята, подсказать мне, что мне нужно.

 

Загадочная проблема с бэктестом Steinitz HAS

Здравствуйте,

Я размещаю это здесь в надежде, что некоторые более опытные эксперты MT4 смогут помочь мне решить головоломку бэктеста. Я провожу бэктест HAS MTF Stenintz v 2.63 (настройки по умолчанию) с качеством моделирования 90% и получаю хорошую статистику до последней сделки, которая теряет всю прибыль. Я называю это "всплеск смерти"! В прилагаемом отчете о бэктесте вы увидите это поведение. Вот последняя крупная убыточная сделка из отчета:

330 2007.06.22 13:00 покупка 14 0.10 124.07 0.00 0.00 0.00

331 2007.06.22 13:00 изменить 14 0.10 124.07 0.00 124.37

332 2007.11.26 23:59 закрыть по стопу 14 0.10 107.36 0.00 124.37 -1372.00 9143.79