Система ASCTrend - страница 121

 

кодирование

Я продолжаю находиться под впечатлением от этой системы следования за трендом. Я торгую фьючерсами S&P и хотел бы адаптировать этот код. Я новичок в C++ и пока не достиг больших успехов. Кто-нибудь смог адаптировать этот код к платформе, торгующей фьючерсами?

Сейчас я использую график Sierra для торговли S&P.

Большое спасибо

 

Попробуйте платформу MT5 для торговли фьючерсами

whansen101:
Я по-прежнему впечатлен этой системой следования за трендом. Я торгую фьючерсами S&P и хотел бы адаптировать этот код. Я новичок в C++ и пока не добился больших успехов. Кто-нибудь смог адаптировать этот код к платформе, торгующей фьючерсами?

Сейчас я использую график Sierra для торговли S&P.

Большое спасибо

Привет, Уансен,

Вы смотрели на новую платформу MT5?

Кодирование похоже на C++, имеются хорошие примеры кода и форумы по MT5.

Также есть как минимум две программы для создания советников для MT5, которые помогут вам освоить основы (Molanis и EA Tree).

Возможности торгового терминала MetaTrader 5 (MT5):

* Форекс, фьючерсы, CFD в одной платформе;

* Возможность торговать на различных биржах и финансовых рынках с одного счета;

* Instant Execution и Market Execution в одной платформе;

* 38 технических индикаторов, 39 графиков и множество MQL5-индикаторов;

* Интегрированный интерфейс разработки для создания торговых роботов на языке MQL5;

* Глубина рынка и онлайн-котировки (валюта, акции, фьючерсы и т.д.) с мировых финансовых рынков;

* Все типы торговых приказов, расширенные возможности для приказов на фондовом рынке;

* Удобный, дружественный интерфейс для управления торговым счетом;

* Оповещения о системных и торговых событиях;

* Интерфейс с многоязыковой поддержкой;

Надеюсь, это поможет,

Роберт

 

Беспокойство

Я просто не могу понять, что вас беспокоит.

Вы можете иметь E-mini S&P 500 с метатрейдером с FXPro.

Вы можете торговать фьючерсами на соевые бобы, мини Dow и т.д.

Салют,

 

Ama mod

Извините,