Wma 5/20 - Ema - страница 15

 
forexpipmaster:
Bruno: Вы собираетесь написать код для этого нового советника?

Если да, то я не программист, но я тестирую различные системы пересечения МА, и этот JMA настолько плавный.

Я хотел бы предложить использовать JMA вместо EMA или WMA. Она гораздо более точная, и в ней меньше шума.

Джордж Т

Вы предлагаете использовать JMA вместо EMA или WMA... что такое JMA... PLZ

 
traden4x:
Newdigital,

Я только что прочитал этот пост и могу подтвердить, что советник только по МА будет проигрывать. У меня есть советник, который имеет до 5 МА с проверкой ширины Боллинджера, угла и уровня Стоха, CCI и RSI. Он постоянно проигрывал на 15 и 30 минутах. Я перешел на 2 МА и подтверждение RSX и Juice. Это было лучше, но все равно в более узких каналах было трудно ограничить торговлю.

Сейчас я рассматриваю канал, внутри которого нельзя торговать, основанный на 8WMA с уровнями +,- "8" для ширины полосы. Не торговать до тех пор, пока закрытие бара не выйдет за пределы этой полосы. Пока что это с другим индикатором выглядит хорошо, чтобы сократить количество ложных сигналов. Посмотрите на прикрепленный рисунок, стрелка показывает вход.

Я еще не знаком с индикаторами, о которых вы говорите.

cs

Можете ли вы выложить ваш советник с изменениями? Я думаю, что Juice - это ключ к успеху. Если вы будете торговать только начиная с уровня Juicelevel 4-5 и 7-18 GMT, вы заработаете много денег, я так думаю.

 
 

Нужна помощь в кодировании...

Привет, ребята,

Я новичок в MT4 - сейчас я нашел этот хороший индикатор и

Я хотел бы спросить, возможно ли сделать следующие изменения:

1. Показывать только две последние сигнальные стрелки (1 стрелка на покупку и 1 стрелка на продажу).

2. Оповещение только на текущем баре, когда возникает сигнал.

Может ли кто-нибудь помочь мне с кодом -

большое спасибо!

EF

Файлы:
wma_cross.mq4  5 kb
 

Мне нужна помощь Пожалуйста

Здравствуйте;

Я хотел бы узнать, есть ли программа для работы только с WMA и WMA?

Спасибо