Помогите добавить MaxTradesPerBar в советник

 

Я не знаю, как добавить внешнюю переменную или жесткий код в этот советник, который устанавливает MaxTradesPerBar в 1. Поскольку в коде нет настройки MaxTradesPerBar, когда я тестирую с каждым тиком, я получаю тонны сделок и ордеров на каждом баре, чего я не хочу. Я читал предложения в Интернете, но не знаю, куда вставить все в код (я новичок в кодировании). Ваша помощь будет очень признательна!

https://www.mql5.com/en/code/8629

 
megamixx:

Я понятия не имею, как добавить внешнюю переменную или жесткий код в этот советник, который устанавливает MaxTradesPerBar равным 1.

но я не знаю, куда вставить все в код (я новичок в кодировании).

  1. Поскольку здесь нет рабов, есть только два варианта: научиться кодировать или заплатить кому-то. Мы не собираемся писать код за вас. Мы готовы помочь вам.
  2. Просканируйте текущие открытые сделки, найдите последнюю. Проверьте, была ли она открыта до или после начала текущего бара. Если вам нужна помощь в этом, опубликуйте свою попытку кода.
 

И я бы рекомендовал вам научиться кодировать. Я заплатил за программирование и сразу после тестирования новой программы хочу внести изменения. Вот так я и начал. Я понял, что программирование быстрее опустошит мой счет, чем совершение кучи неудачных сделок. Если вы совсем новичок в программировании в MT4. Начните с того, что определите, куда сохранять различные типы файлов: советник, скрипт, пользовательский индикатор. Найдите окно терминала (Ctrl+T) и вкладку эксперт . Как только вы во всем этом разберетесь, попробуйте написать несколько строк кода. Посмотрите, сможете ли вы заставить его делать то, что вы ожидаете - без сюрпризов.

int start()
  {
   int something = 99;
   Print (something);
   return(0);
  }

Помните, что функция Print - ваш друг! Вы можете использовать ее для отладки программ и выяснения того, что на самом деле делает функция.

- наслаждайтесь

 
WHRoeder: