Как кодировать? - страница 94

 
clarc:
@FerruFx

спасибо за ваше предложение - я пытаюсь добавить ваш код в советник, но каждый раз получаю предупреждения об ошибках... если у вас есть время, не могли бы вы посмотреть на этот советник, как я делаю ошибки (я загрузил чистую версию советника).

спасибо за помощь

clarc

Выполнено. Добавьте функции countlong и countshorts.

Вы пропустили { в начале функции start. Именно по этой причине вы не можете скомпилировать.

FerruFx

Файлы:
ea_v2.0.mq4  10 kb
 

потрясающе, ferrufx ... Спасибо большое за это... я не программист, поэтому для меня почти невозможно сделать такие изменения...

с уважением

кларк

 
FerruFx:
Вот идея:

И в функции start():

Надеюсь, это поможет.

FerruFx

@FerruFx

спасибо за ваше предложение - я пытаюсь добавить ваш код в советник, но каждый раз получаю предупреждения об ошибках... если у вас есть время, не могли бы вы посмотреть на этот советник, как я делаю ошибки (я загрузил чистую версию советника).

спасибо за помощь

clarc

 

michel вы очень добры и я понял что вы написали, но все равно не работает, и я действительно не понимаю почему.....

Я объявил IndicatorName1="braintrend1"

ok....

и тогда

BuyValueCurrent = iCustom(NULL,0,IndicatorName1,NumBars,0,0,1,1); // braintrend1

где enablealerts=0 и signalid=0

Я пробовал и пробовал также только с условием braintrend1stop>0 и все еще имею нечеткие результаты..... это заставляет меня действительно беспокоиться!!!!

Вы можете мне помочь????

вот код, который я начал модифицировать, можете ли вы посмотреть на него и сказать, почему он такой неправильный?????

Файлы:
icarus.mq4  28 kb
 
clarc:
Я не программист, поэтому для меня практически невозможно сделать такие изменения.

Это одна из причин существования этого форума. Спасибо.

FerruFx

 

расплата

Эй, расплата,

Как насчет небольшого исследования?

В MetaEditor щелкните книгу.

Введите нужный вам термин.

Изучи то, что она тебе даст.

И изучай советников, которые действительно работают.