Проблемы с Time()

 
Здравствуйте, сообщество MQL4!

Это мой первый пост. Во-первых, прошу заметить, что я не являюсь разработчиком MQL. Я трейдер, который использует инструмент для создания советников. Этот инструмент позволяет использовать некоторую структуру MQL, но он не выполняет явные функции MQL. Он просто принимает код MQL, оценивает, является ли условие, основанное на MQL, истинным/ложным, а затем выполняет пользовательскую функцию, такую как OpenBuy, OpenSell, CloseBuy, CloseSell, DeletePendingBuy, DeletePendingSell и т.д. Но это не приводит к явному выполнению кода MQL. Например, вы можете использовать функцию Print или Comment, чтобы заставить что-то появиться на окне графика MT4 (только один пример).

Итак, я знаю совсем немного о MQL, и этого достаточно для того, чтобы я мог использовать инструмент разработки советников, который я использую для создания своих советников. На данный момент я создал 10 советников с помощью этого инструмента и отказался от 7 из них из-за непригодности, что примерно на 30% лучше, чем соотношение успешных прототипов, которое я получал при создании торговых систем в Excel. Обычно я ожидаю, что 7-8 идей из 10 окажутся не такими прибыльными, как ожидалось, оставляя 2-3 проекта достаточно прибыльными, чтобы начать процесс оптимизации. Ладно, хватит обо мне и о том, как я работаю.

Вот моя проблема, и я надеюсь, что я пришел в правильное место за помощью!

Я запускаю этот код [b]для закрытия сделок:[/b]

Day() == 1 || Day() == 2 || Day() == 3 || Day() == 4 && TimeHour(TimeCurrent()) >=23 && TimeMinute(TimeCurrent()) >=57 || Day() == 5 && TimeHour(TimeCurrent()) >=21 && TimeMinute(TimeCurrent()) >=57

Примечание: Проблема заключается в том, что все сделки остаются открытыми с понедельника по четверг до 23:57. Также все сделки остаются открытыми в пятницу до 21:57.


Я также запускаю этот код через блок MQL [b]для открытия сделок:[/b].

TimeHour(TimeCurrent()) == 00 && TimeMinute(TimeCurrent()) <= 05