Подробное объяснение iCustom

 

Здравствуйте.

Я новичок в кодинге и многому учусь, однако я столкнулся с чем-то, что не могу понять в данный момент. Я пытаюсь вызвать результат теста в одном из моих индикаторов в ea, чтобы он мог добавить его в свои собственные тесты перед тем, как разместить сделку. ea - это простой кросс скользящих средних. Индикатор - трендовый или диапазонный индикатор. Я прикрепил код индикатора.

Я хотел бы получить помощь и, если возможно, простое объяснение, чтобы я мог понять, как это должно быть настроено внутри индикатора, чтобы ea распознала его. Как только я разберусь с индикатором, я перейду к ea.

Индикатор имеет два теста, в которые я хотел бы добавить функцию iCustom. На данном этапе я хочу добавить ее только в один тест, неважно в какой, так как я пытаюсь понять его. Любой, кто готов помочь и просто объяснить это, был бы очень полезен - я не могу найти в сети ничего, что объясняло бы это так, чтобы я понял. Результат теста может быть просто "истинным".

Заранее спасибо за уделенное время.
Майк

//---- indicator settings
#property  indicator_separate_window
#property  indicator_buffers 2
#property  indicator_color1  Yellow
#property  indicator_color2  Red
#property  indicator_width1  1

//---- indicator parameters
extern string PairName = "";   // Leave blank for the pair of the chart, enter other pair name to compare correlated pairs

extern int StdDev.MA.Period=12;  // D1=20
extern int StdDev.MA.Shift=0;    //
extern int StdDev.MA.Method = 0; // 0=SMA 1=EMA 2=Smoothed 3=Linear Weighted
extern int StdDev.MA.Price = 0;  // 0 Close price, 1 Open price, 2 High price, 3 Low price, 4 Median price, (high+low)/2, 5 Typical price, (high+low+close)/3, 6 Weighted close price, (high+low+close+close)/4

extern int MA.Fast.Period = 3;
extern int MA.Fast.Method = 2;   //  0=SMA 1=EMA 2=Smoothed 3=Linear Weighted
extern int MA.Fast.Shift = 0;

extern bool CheckOncePerBar = true;

int i, limit, counted_bars;
static string Pair1;