Как запустить советника для нескольких пар?

 
Привет
Я новичок в Forex и MetaTrader и пытаюсь разобраться в некоторых основах.
Допустим, у меня есть советник, который привязан к графику EURUSD, но я хочу найти сетапы по нескольким парам от этого советника. Но советник запускается только тогда, когда приходит свежий тик для EURUSD. Правильно? Теперь я вижу в этом ограничение MT, так как мой советник может обрабатывать множество пар, но запускается только при свежем тике прикрепленной пары (EURUSD в данном случае). Это, вероятно, приводит к пропуску тиков неприкрепленных пар. Отсюда следующий вопрос.

Может ли советник работать с несколькими парами без привязки к графику? Если нет, то как решить вышеуказанную проблему? Пожалуйста, посоветуйте.

Спасибо
Pankaj
 

Это просто способ, которым работает mt4. Я думаю, что нет никакого решения для этого. Но вот что мне сейчас пришло в голову. Если вы получите тик EURUSD хотя бы за 1-2 минуты до новой свечи (допустим, это свеча H1), вы можете запустить цикл while loop для поиска новых свечей на других парах. В этом случае, если новый тик для EURUSD не приходит даже в течение 5 минут или более, цикл while уже запущен и вы получаете все новые свечи на других парах. Надеюсь, вы это поняли.

Но вопрос в том, зачем вам это нужно? Лучше запускать советника на разных графиках, так как советник, работающий на EURUSD, не сможет совершить сделку на другой паре.

 

Привет,

Я предпочитаю помнить, что мы все еще работаем в режиме реального времени, поэтому я просто забываю об использовании цикла while или функции wait, чтобы держать руку на пульсе!

Прикрепление вашего советника к такой паре, как EURUSD, дает вам достаточно сигналов для управления всеми остальными парами, тики очень частые. Это вопрос не минут, а секунд (запуск цикла на 2 минуты для меня звучит просто безумно). Если это не вопрос секунды, просто подумайте, почему или посмотрите у другого брокера.